Гарантия на товар
Гарантийный период – это период, во время которого клиент, обнаружив видимые, либо скрытые дефекты товара, имеет право потребовать от продавца товара принять меры по устранению дефекта, либо замене бракованного товара на аналогичный. Продавец должен устранить брак, либо заменить товар, если не будет доказано, что дефекты возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации товара.
Гарантийный период начинается в момент передачи товара покупателю, если иное не указано в договоре.
На нашу мебель установлены следующие сроки гарантии:
- На школьную и корпусную мебель - 2 года;
- На металлические каркасы - 3 года;
- На школьные и офисные доски - 3 года;
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара;
- обмен на аналогичный товар без доплаты, в случае невозможности устранить дефект товара;
- возможность обмена на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально был выбран покупателем при оформлении заказа.
При наличном расчете, возврат денежных средств осуществляется на кассе организации после возврата товара и предъявления требования о возврате денежных средств покупателем.
При оплате банковской картой, либо оплате с расчетного счета покупателя, сроки возврата денежных средств могут занимать от 2 до 5 рабочих дней, с момента возврата товара и предъявления требования о возврате денежных средств.